Океанографический парк в Валенсии – это самый большой аквариум в Европе. 110 000 кв.м. площади, 42 млн. литров воды. Очень интересные и зрелищные залы, множество подводных тоннелей.
...
Читать дальше »
|
В американском городе Сан-Франциско на Русском холме находится самая кривая улица в мире. Ломбард-стрит — так называется эта знаменитая улица, которая имеет 27% уклон, а скорость на ней ограничена 8 километрами в час.
...
Читать дальше »
|
Японский скульптор Юки Матсуеда (Yuki Matsueda) создает необычные объемные инсталляции. Необычность его творчества заключается в том, что элементы картин Юки Матсуеда стремятся вырваться из той плоскости, в которой находятся, и оказаться на свободе: из перепелиных яиц сбегают желтки, из карт пытаются сбежать масти, а из тюбиков – краски.
...
Читать дальше »
|
Группа выдумщиков из Visiondivision придумала проект «Упорный садовник». Эта удивительная беседка площадью 50 кв. м. появится на территории Миланского технического университета (Politecnico di Milano). Тут будут предаваться отдыху профессора, и мечтать – студенты.
...
Читать дальше »
|
Иногда одного билборда явно недостаточно, для того чтобы воплотить в жизнь креативную идею. И если пространство и средства позволяют, то можно «растянуть» рекламу на два, а то и на три носителя, устроив настоящее представление. Этот прием с успехом используется в рекламе как разных, так и одного и того же бренда. Предлагаем интересные примеры как непреднамеренного, так и умышленного соседства двух билбордов.
Реклама Mini на здании соседствует с билбордом серфинг-бренда Malamalama, который является ничем иным, как фейком, придуманным Mini в рамках оригинальной рекламной кампании
...
Читать дальше »
|
|