Решение проблем
Что, если Adblock Plus блокирует слишком много?
Может случиться, что Adblock Plus мешает правильной работе какого-нибудь сайта. Как правило, это не ошибка в Adblock Plus, а проблема с фильтрами (или подпиской), которые вы используете. В данном случае они указывают Adblock Plus заблокировать что-то, что рекламой не является. Чтобы убедиться в этом, можно временно отключить Adblock Plus. Если это "исправило" проблему, значит вы столкнулись с плохим фильтром. Вы можете получить больше информации открыв список элементов этого сайта (нажмите Ctrl+Shift+V). Заблокированные элементы показываются красным, а в колонке "Фильтр" указаны фильтры, которые их заблокировали. Если кандидатов несколько, посмотрите на колонку "Тип". Если сайт или его часть просто пустые, искать нужно заблокированный фрейм. Если сайт отображается как "только текст", без всякого оформления — ищите заблокированные стили. Наконец, если сайт отображается корректно, но "не работает" (не запускается анимация, при клике по кнопкам ничего не происходит итд.), то вероятно был заблокирован скрипт.
Когда вы определите источник проблемы, вы можете сделать правый клик на заблокированом элементе и выбрать "Отключить фильтр..." из контекстного меню. Если ваша догадка верна, страница снова заработает после того, как вы обновите её. Если нет, вы можете снова сделать правый клик на том элементе и выбрать "Включить обратно фильтр..." из контекстного меню. Попробуйте разблокировать другие элементы. Даже если сейчас всё работает, пожалуйста, сообщите о проблеме поддерживающему подписку (источник фильтра показывается во всплывающей подсказке заблокированного элемента). Контактную информацию обычно можно найти в списке подписок. В сообщении укажите, пожалуйста, адрес страницы, описание проблемы (например "предупреждение не показывается" или "при нажатии на красную кнопку ничего не происходит") и, в идеале, укажите фильтр, который вызвал проблему.