[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Эльфийка  
Форум » Домашние цветы » Домашние цветы » Узамбарская Фиалка. (Диалоги о Фиалках.)
Узамбарская Фиалка.
ЭльфийкаДата: Среда, 15.04.2009, 00:37 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Награды 86
Статус:
ПРИВЕТ ГОСТЯМ ФОРУМА!!!
Я очень люблю комнатные фиалки. Занимаюсь их разведением 8 лет. На сегодняшний день у меня 29 видов этих красоток. Для личного удовольствия.

Добавлено (14.04.2009, 23:56)
---------------------------------------------

Впервые героиня этого форума - Узамбарская фиалка или Сенполия - была найдена в 1892 году в местности Танга, в Танзании. Швейцарец по происхождению, барон Вальтер фон Сен Поль Иллера, путешествуя по окрестностям гористой местности Узамбара, изрезанной руслами многочисленных рек, нашел небольшое скромное растение. На первый взгляд оно напоминало обыкновенную фиалку - скормные сине-фиолетовые цветочки с пятью лепестками, небольшая прикорневая розетка листьев... Но, присмотревшись, можно было увидеть и различия. Барон понял, что растение может представлять интерес для ботаников и собрав его семена, позднее переслал их в Европу, известному ботанику Герману Венланду. Когда семена проросли, выросли и зацвели, Венланд пришел к выводу, что это растение относится к семейству гесниериевых, но совершенно новый, неизвестный доныне род. Этот род фиалки назвали в честь барона Вальтера фон Сен Поля "Сенполией". А имя "Узамбарская фиалка" по сегодняшний день хорошо известно всем цветоводам.

К 1983 г было зарегистрировано уже 27 видов и несколько разновидностей сенполий. Большинство из них выращивают в ботанических садах, используются для выведения новых сортов. Но главнейшее значение продолжает иметь первый открытый вид - с.фиалкоцветковая, которая дала жизнь огромному количеству разнообразнейших сортов.