[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: УжАстЬ  
Форум » Фотошоп, уроки, работы и все только интересное и полезное » Фотошопия "уроки фотошопа" » уроки по проге FantaMorph (учимся вместе)
уроки по проге FantaMorph
ircavoroninaДата: Среда, 24.08.2011, 21:42 | Сообщение # 11
Ирча
Группа: Администраторы
Сообщений: 5148
Награды 80
Статус:
морфинг между одним и тем же изображением. При этом в оба окна (левое и правое) загружается одно и тоже изображение. Таким способом особенно эффектно делать анимацию дыма,  огня,  воды и ветра на картинке. Как это делается? Тоже довольно просто - ключевые точки сдвигаются в правом окне на небольшие расстояние в сторону,  тем самым заставляя предмет на картинке двигаться.

 

alt

 

И тот и другой способ морфинга можно использовать с фантазией,  получая самые неожиданные результаты. И мы с вами будем учиться добиавться их ;)

 

11. Секреты красивой аватары с программой FantaMorph

 

 Поговорим наконец-то о самом главном для нас - анимированной аватаре. Я поделюсь с вами несколькими секретами - как сделать красивую и качественную аватару с помощью программы Фанта.

 

Давайте вместе разберем последовательность действий в изготовлении аватары.

Дело в том,  что фанта,  как и любая другая программа-автомат делает несколько неприятных вещей:


1) много кадров. Их можно ограничить настройками,  но тогда получаемых результат, как ни странно, изменяется. поэтому лишние кадры необходимо удалять потом.

2) портит качество. а вот это уже очень категорично... И я научу вас как сохранить красивую аватару,  применив к ней эффект морфинга.

 

1. Нашли красивую картинку для морфинга. Открывайте ее, прежде всего в фотошопе - обрежьте под размер пика, увеличьте резкость,  обработайте цвета.

 

 alt

 

ВАЖНО: не накладывайте сверху пика никаких надписей и иных декоративных элементов - мало того,  что они сильно потеряют в качестве,  так еще и смазаться могут (случайно попасть в анимацию),  когда вы будуту двигать ключевые точки в Фанте.

 

2. Обработанный пик (в принципе практически готовый статичный аватар) открывайте в программе Фанта.

 

3. Примените нужный вам эффект (о том,  как творить эффекты в фанте - отдельные уроки) анимации,  сохраните полученный результат. Давайте посмотрим на него и сравним с тем,  что было до этого:






ircavoroninaДата: Среда, 24.08.2011, 21:43 | Сообщение # 12
Ирча
Группа: Администраторы
Сообщений: 5148
Награды 80
Статус:

 

alt alt

 

Видите как испортилось качество пика? Сколько весит аватар? (100 кб)

Давайте это исправлять.

 

4. Откройте получившийся пик в программе Имедж Риди.

 

5. В окне "Animation" (Анимация) удалите, прежде всего, лишние кадры. Проще всего это сделать,  выделив кадры через один с помощью зажатой кнопки "ctrl" на клавиатуре:

 

alt

 

Удалите выделенные кадры. Таким образом вы удалили ровно половину кадов и сделали свой пик ровно в половину легче весом.

 

6. Выделите первый кадр вашей анимации (щелкните по нему) и перейдите в фотошоп.

 

7. Откройте в фотошопе ваш исходник-аватар в хорошем качестве.

 

8. Наложите исходник поверх всех слоев в вашу анимированную аватару с помощью инструмента "Move tool": (проследите,  чтобы исходник лег ровно,  без сдвигов)

 

alt






ircavoroninaДата: Среда, 24.08.2011, 21:43 | Сообщение # 13
Ирча
Группа: Администраторы
Сообщений: 5148
Награды 80
Статус:

Я также удалила все неиспользуемые слои,  чтобы глаз не мозолили.

 

9. С помощью инструмента выделения "Lasso tool" (лассо) выделите тот участок пика,  который анимирован. В данном случае это белая ткань,  значит выделить нужно только белую ткань,  ну и немного запаса вокруг:

 

 alt

 

10. удалите на верхнем слое-исходнике этот кусочек так,  чтобы сквозь эту дырку стали просвечиваться нижние (анимированные слои).

 

 alt

 

Вот и все! Посмотрите - теперь качество ухудшено только на том участке,  который анимирован - на платке. Но это незаметно,  так как он анимирован. Остальные участки пика стали как раньше - красивые и яркие. 

 

11. Снова перейдите в имедж риди и обратите внимание на настройки оптимизации пика (окно "Optimized"):

 

 alt






ircavoroninaДата: Среда, 24.08.2011, 21:44 | Сообщение # 14
Ирча
Группа: Администраторы
Сообщений: 5148
Награды 80
Статус:

Необходимо изменить настройки оптимизации,  чтобы пик получился таким же красивым,  каким вы его видите сейчас в программе. Измените "Reduction" на "Adaptive",  "Colors" - 256, "Dither" на "No dither" и поставьте галочку рядом с настрокой "transparency" (прозрачность).

 

 alt

 

И только после этого сохраняйте аватар с помощью известной вам команды "File - Save Optimized as...".

 

alt

 

Надеюсь,  мой урок поможет вам создавать интересный морфинг на своих аватарах, а мои секреты - сделают ваши работы качественными и красивыми :)

источник






ircavoroninaДата: Среда, 24.08.2011, 21:46 | Сообщение # 15
Ирча
Группа: Администраторы
Сообщений: 5148
Награды 80
Статус:
Программа Abrosoft FantaMorph ...
Автор: Алиса  

В этом уроке мы рассмотрим с вами возможности еще одной программы по морфингу - Abrosoft FantaMorph. В ее силах делать морфинг не только от одной фотографии к другой,  но и между одной и той же фотографией, позволяя таким образом создавать нам еще один вид анимации аватар. 

 alt 


1. О программе,  интерфейс

2. Откуда взять программу

3. Импорт своего изображения

4. Изменение картинки возможностями программы

5. Добавление ключевых точек

6. Добавление специальных эффектов

7. Сохранение результата как gif файл (а не как видео)

8. Количество кадров и паузы

9. Виды морфинга

10. Морфинг между одной и двумя картинками

11. Секреты красивой аватары с программой FantaMorph

 






ircavoroninaДата: Среда, 24.08.2011, 21:49 | Сообщение # 16
Ирча
Группа: Администраторы
Сообщений: 5148
Награды 80
Статус:
Уроки анимации в программе Abrosoft FantaMorph

Анимировать будем эту картинку:

http://s005.radikal.ru/i211/1004/67/44e150b5b065t.jpg

Запускаем прграмму FantaMorph, при её запуске вам предложит свои услуги Автоаматический помощник, я его сразу закрываю, он больше вопросов задаёт чем дел делает)))
Перед вами будет три окна. Левое, Правое, и Нижнее

1) Сначало нам нужно будет открыть нашу картинку в левом окне, для этого дважды щёлкните по левому окну, и в открывшемся окошке укажите путь к нашей картинке, или её можно загрузить таким спосабом, смотрим скрин:

http://s43.radikal.ru/i102/1004/93/091eab835036t.jpg

2) Теперь таким же способо и во второе окно загружаем эту же картинку.

3)Ну а теперь начинаем процесс анимации, жмём плюсик (Добавить точку) и в левом окне, по контуру того что мы хотим анимировать (т.е. воду) расставим точки, заметим что в правом окне будет тоже самое, всё замкнули контур, эти точки мы больше трогать не будем т.к. то что внутри точек будет двигаться, течь, и брызгать :D Вот скрин с пояснением к некоторым кнопкам:
http://i061.radikal.ru/1004/27/048867b9c943t.jpg

4) Если вы поставили точку не там куда хотели, это легко исправить, нажав на стрелочку(Редактировать токи) и переместить куда нужно, или можно вообще её убрать нажав на минус(Удалить точку) навести на точку и кликнуть левой кнопкой. Раставляем точки так же в левом окне, но уже внутри нашего контура, тоже самое получится и в правом окне. 
Теперь переходим в правое окно и те точки которые у нас получились будем сдвигать по направлению движению воды, надеюсь понятно объясняю))) Но не трогайте те точки которые у нас были сделаны по контуру Я стрелочки для наглядности нарисовал.

http://i018.radikal.ru/1004/b3/77ce9f0bb1bat.jpg

5) Ну вроде бы все точки расставили, что бы проверить что получилось идём в нижнее окно и нажимаем плей (Проиграть) но прежде оставляем активным Автоповтор(Должна гореть зелёная лампочка  :idea: ) остальные отключите, щёлкнув по ним, смотрим скрин:
(Корректировать точки можно даже при запущенном предосмотре)

http://i068.radikal.ru/1004/80/4a2cb1b708b4t.jpg

6) Если вас всё устраивает, в нижнем окне жмём кнопку Экспорт клипа (Сохранение анимации) откроется ещё одно окошко где Формат экспорта выбираем: GIF-Анимация все настройки смотрим на скрине, дальше жмём Экспорт и указываем путь куда сохранить.


А это результат, такая вот аватарка получилась, я не ставил целью сделать супер-пупер анимацию, цель была объяснить как это сделано))) (Уменьшил анимашку я в ФотоШопе)

http://s002.radikal.ru/i197/1004/e9/e5fc18ad0a8c.gif

источник





ircavoroninaДата: Среда, 24.08.2011, 21:51 | Сообщение # 17
Ирча
Группа: Администраторы
Сообщений: 5148
Награды 80
Статус:
Анимация "Ветер". Вариоэффект, морфинг.
в программе
FantaMorph

При открытии программы обычно запускается Мастер. Если он не открылся,  
идем в меню Файл -> Запустить Мастер Проектов. В открывшемся окне 
выбираем Создать новый проект и жмем на далее.
 (470x356, 49Kb)
В следующем окне выбираем пункт Деформация (из одного изображения). И 
жмем на далее. В следующем окне Импорт исходного изображения загружаем 
нашу картинку. Жмем на далее. В следующем окне вы можете обрезать 
картинку, отрегулировать яркость, цвет, контраст и т. п. В следующем 
окне вы можете изменить конечный результат, поставьте на 7 кадров вместо
15. В следующем окне вам предложат добавить эффекты, звук например 
(программа предназначена для создания видео в первую очередь). Тоже 
пропускаем. Далее вам предложат создать ключевые точки на лице при 
помощи готового шаблона. Очень удобная функция, но в данном случае 
лишняя - пропускаем.
Наконец процесс загрузки изображения закончен. Переходим непосредственно
к работе.
Перед нами три окошка с картинками: в первом ключевые точки, во втором -
изменения, в третьем - превью. Нам нужно изменить одну настройку. Идем в
меню Очередность -> Тип морфинга. В открывшемся окне выбираем 
Морфинг изображения 1 в 2.
 (260x378, 27Kb)






ircavoroninaДата: Среда, 24.08.2011, 21:51 | Сообщение # 18
Ирча
Группа: Администраторы
Сообщений: 5148
Награды 80
Статус:
У окошка превью есть две кнопочки: Автоповтор - нужен, Автореверс - нет.
 (573x330, 40Kb)
Советую включить кнопки между верхними окошками, как у меня. А то не ту 
ткнете, запутаетесь...
 (98x269, 6Kb)
Теперь рассмотрим эту панель внимательнее. Кнопка с плюсом - добавление 
ключевой точки, кнопка с минусом - удаление точки, кнопка со стрелкой - 
перемещение точки. Лупы с плюсом и с минусом - увеличение и уменьшение 
соответственно (чтобы удобней было точки ставить).
Внимание! Запомните правило: все новые точки ставим на левой картинке,  
двигаем точки только на правой!
Теперь переходим к самому интересному! Для начала надо расставить точки,
обозначающие границу. На моей картинке будут двигаться волосы и ткань,  
но если не расставить постоянные точки, то движение захватит и другие 
предметы. (У вас ведь от ветра затылок не двигается...) Такие точки 
выставляются в первую очередь по контуру, слегка выходя за пределы:
 (335x269, 24Kb)





ircavoroninaДата: Среда, 24.08.2011, 21:52 | Сообщение # 19
Ирча
Группа: Администраторы
Сообщений: 5148
Награды 80
Статус:
Можно рисовать точками (кнопочка под плюсом), а можно линиями (кнопочка 
под минусом). Чем больше точек, тем обычно лучше. Не советую применять 
много линий. 
Теперь на левую картинку опять-таки наносим точку. Если вы обратили 
внимание, эти же точки появляются справа. Теперь точки справа,  
нанесенные вторым этапом надо передвинуть по направлению "ветра". 
Напоминаю: перетаскиваем кнопочкой со стрелочкой и только на правой 
картинке!
В окне превью вы можете наблюдать, как изменяется анимация в зависимости
от каждой переносимой точки. Как только будете удовлетворены 
результатом, картинка почти готова.
Хочу подчеркнуть одну вещь. Чем больше кадров в вашей анимации, тем она 
плавнее и тяжелее. Я рекомендую ставить 7. Если захотите поменять, то 
это в меню Очередность - > Длительность.
Теперь сохраняем картинку: меню Файл -> Экспорт клипа. Параметры, как
на картинке:
 (666x393, 62Kb)





ircavoroninaДата: Среда, 24.08.2011, 21:54 | Сообщение # 20
Ирча
Группа: Администраторы
Сообщений: 5148
Награды 80
Статус:
Прошу простить, но конечную картинку я обрезала: лень было пшеницу 
анимировать, да и полегче будет.
Кстати, у таких картинок 2 минуса: они тяжелые, ну и, конечно, т. к. в 
формате GIF всего 256 цветов, картинка теряет в качестве.
 (304x236, 202Kb)





Форум » Фотошоп, уроки, работы и все только интересное и полезное » Фотошопия "уроки фотошопа" » уроки по проге FantaMorph (учимся вместе)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

300
Сегодня нас посетили: